Как БК Фонбет заботится о своих бетторах?

Сайт Fonbet всегда к успеху

Многим бетторам знаком сайт Fonbet. Это неудивительно, так как речь идёт об одной из самых крупных БК в России с историей, которая тянется ещё с 1994 года. Букмекер начал работать оффлайн, создав свои клубы. Когда появился и стал стремительно развиваться интернет, «Фонбет» перешёл в эту сферу. Тогда же начался ребрендинг, который был в итоге вполне успешно проведён. После этого появился ряд преобразований.

В целом команда заявила о своём желании взять курс на активную заботу о пользователях. И стала не менее активно реализовывать этот план, воплощая его в жизнь.

Введение программы лояльности и появление системы бонусов

В 2022 году уже сложно представить себе БК без бонусов и акций. Они стали неотъемлемой частью существования любого букмекера, который хочет привлечь к себе бетторов и, что не менее важно, впоследствии удержать их.

И сложно себе представить, что БК «Фонбет» в этом плане когда-то был одним из первопроходцев. Он внедрил программу лояльности, которая позволяла увеличить поток новичков среди тех, кто впервые регистрировался на платформе. БК и сейчас продолжает давать различные бонусы: за регистрацию (через мобильное приложение) размером в 1000 рублей, а также за первое пополнение депозита
удвоение. Только бонусы приходят на бонусный счёт, то есть напрямую вывести их нельзя, а вот использовать для ставок можно.

Благодаря бонусной программе бетторы научились делать ставки и, что самое важное, не бояться этого процесса. Они осознали, что могут и не рисковать собственными деньгами. Более того, ставки благодаря акциям и бонусам перестали ассоциироваться с безумным риском. Они превратились в хобби, которое при грамотном подходе и умении контролировать эмоции, а также при определённой стратегии, может даже стать неплохим дополнительным источником дохода.

Возвращение игроков

Нужно отметить, что БК «Фонбет» уделил внимание не только привлечению новичков. Эта контора также стала одной из первых, которые начали возвращать некогда зарегистрировавшихся на платформе. Например, если в течение какого-то времени не было никаких действий, букмекер мог прислать напоминание на почту с кодом для участия в акции или с каким-то приятным бонусом. Аналогичная рассылка начала проводиться и по номерам телефонов.

Индивидуальный подход в техподдержке

В техподдержке традиционно очень большой поток заявлений. Так что инициировать индивидуальный подход к клиенту со стороны «Фонбета» было откровенным безумием. Однако контора справилась. У БК есть доступ к вашей истории операций в личном кабинете, благодаря чему сотрудник такой службы видит, что именно вы пытались сделать, какой у вас опыт, давно ли вы находитесь на платформе, как часто заходили. Это позволяет понять, сколько у вас опыта, какие вопросы могут стать проблемными. Такое «предугадывание» на основе анализа имеющихся данных сильно сокращает время запроса и облегчает ситуацию для всех.

Постоянное развитие

БК Фонбет в своей заботе постоянно движется вперёд, активно развивается. Компания создала приложения не только для мобильных устройств для всех популярных операционных систем, но и для десктопа. Также зайти в личный кабинет «Фонбета» можно и с планшета. Причём функционал в отношении именно спортивных ставок, а не казино, везде одинаково богатый. То есть и в данном отношении БК «Фонбет» позаботилась о своих клиентах. И, естественно, букмекер на этом не собирается останавливаться. Так что аргументов в пользу того, чтобы стать его клиентом, хватает. Однако окончательное решение в любом случае за вами.